Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде



Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Автор: А. В. Малыгин
Дата написания: 2016
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать | скачать | читать


В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.


Книги — лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят.

- Дорогой, я забыла тебя предупредить, что умею готовить только яичницу и манную кашу. - И что же из этих двух блюд ты положила мне в тарелку?


Новости про еду

Оригинальные рецепты


И более того...

Новые книги!