Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде
Автор: А. В. Малыгин
Дата написания: 2016
Издательство: Синергия
ISBN:
Цена: 152.00 Руб.
заказать |
скачать |
читать
В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба – продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.
Книги — лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят.
- Дорогой, я забыла тебя предупредить, что умею готовить только яичницу и манную кашу. - И что же из этих двух блюд ты положила мне в тарелку?
Новости про еду
-
2017-05-29 01:01:37
3,7 тысячи долларов за пару манго...3,7 тысячи долларов за пару манго! В последние часы нам стало ясно из нескольких источников: в Японии торги манго прошли в...
-
2017-05-29 00:53:54
Фестиваль Wacken Open Air строит собственный пивопроводФестиваль Wacken Open Air строит собственный пивопровод! Итак, нам стало известно из некоторых источников: Фестиваль Wacken...
-
2016-02-07 13:52:15
Гамбургер без мясаГамбургер без мяса! Внимание, как мы узнали из источников, заслуживающих доверия: в штате Айова, где 1 февраля 2016 года...