Применение промостикеров, специфика их изготовления

Уважаемый друг!
Разреши представить тебе мой сжатый обзор о стикерах для промо розыгрышей, технологиях их печати, границах их использования, а также их особенностях.

Мoё имя Лизова Марина, и я работаю маркетологом в питерском маркетинговом агентстве. Агентство не слишком известное, но весьма творческое.

Почти все без исключений наши клиенты просят запустить бюджетную, но при этом результативную рекламную кампанию.
Мы, как рекламное агентство, как правило поддерживаем организацию рекламной промо лотереи, так как любое меропрятие это всегда более результативная кампания.
А также, у нас обычно есть в арсенале подходящее для этого решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не обязательно надо применять что-то дорогое. Зачастую есть простой и при этом действенный способ. Например, весьма часто мы предлагаем произвести двухслойные наклейки. Зачастую рекламодатели предпринимают промолотереи в целях рекламы предприятия или продукта. По действующему законодательству проводить рекламные розыгрыши имеют право все фирмы. Для розничного покупателя (и это непреложное требование ) участие в промо лотерее бесплатно. Ему нужно лишь только приобрести продукт, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в промо лотерее допускается разным, но обыкновенно это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что же обычно называют промо стикерами. Давайте сначала разберемся, что такое просто стикеры. Обычно это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, другими словами, главной характерной особенностью наклейки является наличие клеевого слоя.

Несомненно, на свете имеется колоссальное множество разновидностей, на которые подразделяются этикетки по своему назначению.

Ниже часть примеров:

  • Информационные наклейки, созданные для того, чтобы донести до потребителя продукции с информацией о продукции
  • Промо стикеры, созданные для того, чтобы подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Используются для демонстрации бренда компании
  • Гарантийные наклейки. Используются для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку изделия

В чем же состоит отличие именно стикеров для промо розыгрышей от остальных типов наклеек? На такой стикере в добавок к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также присутствует и информация о проведении промо акции. В остальном вид этих этикеток зависит лишь от желания и фантазии спонсора.

Взгляните, так выглядит наклейка для акции

промо этикетка

Также, оказывается, этикетки могут еще отличаться по своему внутреннему функциональному устройству.

А именно:

  • Многоразовые, или стикеры, которые получится приклеивать несколько раз
  • Одноразовые, или стикеры, которые не приклеиваются второй раз
  • Двухслойные стикеры с рекламой не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние наклейки с рекламой с другой стороны липкого слоя
  • Многостраничная этикетка-книжка
  • Скретч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, а соскребают стираемый скрейч слой

Как вам уже известно, существует много видов этикеток для акций. Именно поэтому, мы, как маркетинговое агентство, как правило можем найти адекватное техническое решение для проведения промо акции с любым бюджетом, для тиражей от 1000 штук до десятков миллионов шт.

Новости про еду

Оригинальные рецепты


И более того...